четверг, 19 марта 2015 г.

День лягушек. Возраст 3,3г. август 2013г

Ну что же...планировался у нас стандартный МП... но вчера мой путь лежал мимо "Планеты",мимо не получилось... Вышла я оттуда просто с потрясающим набором лягушек! Такие красавицы!!!! И вот,уже ночью мне пришла в голову мысль посвятить наш день лягушкам. Быстренько нашла,где есть упоминания о лягушках у себя, продумала что примерно рассказать и решила, что "утро вечера мудренее" (с)
Итак,наш абсолютный экспромт - Лягушки.
Изображение

Начали с просмотра стадий развития лягушки,т.к. к этой теме не готовилась,то пришлось показывать на компе.
Изображение
Ну что,мы узнали,что сначала появляется икра,затем головастик,затем лягушата. (я опустила на мой взгляд некоторые лишние пока стадии). И отправились мы вылавливать нашей лягушке маме икру из пруда.(лягушка была у нас шляйховская,она крупнее,чем новые,поэтому стала мамой-лягушкой) Вылавливали пинцетом,были и малюсенькие икринки и те,что полегче выловить.
Изображение
Далее стадия головастика-делаем их.
Изображение
Ну и появились новорожденные лягушата в нашем пруду!
Изображение
Вот такая стадия развития лягушки вышла у Давида.
Изображение
Далее рассказала,что лягушки едят мух,насекомых,жучков, и предложила опять же пинцетом (моторика как никак) найти только насекомых в предложенной тарелочке с кормом.Затем задание на счет-раскладывали лягушкам определенное количество насекомых,каждому разное,сколько называла.
Изображение
Изображение
Затем показывали,как лягушки мух ловят язычком.
Изображение
Затем прочли стих,поговорили о том,какого цвета лягушка обычно, мама нарисовала лягушонка,Давид раскрасил.
Изображение
Нашли дорожку к Царевне-Лягушке,обвели лягушонка по точкам,заодно и гуся. ;D 
Изображение
Изображение
Затем принялись за тренировку язычка(улыбались,как лягушки), пальчиковую гимнастику сделали, поиграли на развитие речевого слуха(квакали сначала ,как папа,мама,лягушонок,затем я квакала,Давид угадывал кто это из перечисленных,затем я угадывала.).
Изображение
Изображение
Изображение
Почитали.Не совсем про лягушку,но она там присутствует.
Изображение
Ну и пора бы развлечься уже, пошли играть в лягушек.Давида попросила выложить пруд, затем мы в него прыгали, и просто ножками, и на четырех лапках. ;D 
Изображение
Изображение
Перед уходом на прогулку,еще сделала ряды,попросила найти лишнего.
В данном случае,Давид сказал,что лишний жучок,т.к. он=жучок. ;D 
Изображение
А здесь,сказал,что лишняя левая лягушка,потому что она крупнее всех и у нее есть оранжевые пятнышки на спинке.Я согласилась, аргументировал верно ведь.
Изображение
На прогулке, я решила собрать траву,которая на маленькие камыши похожа,не знаю,как называется она. Сначала мы собирали ее с Давидом,а затем присоединились все детки,которые были на площадке.Так приятно было,все прибегали дарили мне букетики. :-[ Ну и после сна, мы принялись обновлять жилище для наших новобранцев. Смотрите сами,что вышло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такой лягушачий экспромт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий