среда, 13 мая 2015 г.

Пушкинский день "О золотой рыбке" Давиду 4 года. Июнь 2014г.

Вообще,когда я сказала,что сегодня день рождения Пушкина и мы будем играть в сказку о золотой рыбке,Давид предложил :"Мама,давай я буду золотой рыбкой, а ты старухой" Мило... _bumbum_ 
Тем не менее, у мамы уже была готова золотая рыбка,делала я ее долго,все никак не могла сообразить как,но сделала,плавает надо сказать до сих пор и хоть бы что...
Изображение
В ванной было море,отправились ловить.
Изображение


Изображение
Давид,это вам не старичок...Давид сказал,что хочет чай с вкусняшками у моря... Ну что ж,золотая рыбка побежала...
Изображение
Ну а потом мы читали сказку и примерно делали по сюжету...
Чтобы объяснить,что такое корыто,мы вместе постирали в тазу, невод Давид хорошо запомнил и так, еще строили избу старухе,но! только из деревянных игрушек, благо их у нас много...
Изображение
Изображение
Еще наспех нарисовала рыбку и складывали узор.Это нам так и дается тяжело еще.
Изображение
Ну про дворян да бояров, я как могла объяснила и смысл сказки тоже уже своим языком рассказывала...
Потом,когда золотая рыбка уплыла,Давиду необходимо было ее отыскать, я сделала разрезы в картоне и у одной рыбке посыпала блестками хвостиками,Давид должен быть наугад вытянуть и найти рыбку с хвостиком золотым. 
Изображение
Изображение
Ну а затем мы сделали ее снова золотой и устроили ей свой аквариум в котором она теперь и живет...
Изображение
Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий