Вообще сегодняшний день-это чистый экспромт. Уже глубоко ночью я подумала,что пора бы начать заниматься,а не болеть и халтурить и прочла только в википедии о флаге.
А почему Греция?
Во-первых Олимпийские игры были тесно связаны с этой страной,во-вторых осенью нам бабуля привезла оттуда и флаг, и домик-магнит,и много различных камней,собранных на разных островах и даже вулканический песок,поэтому давно уже руки чесались все это применить)
Начали мы с флага. Википедия предлагала несколько вариантов значения его расцветки, но все они больно сложные для ребенка и поэтому остановилась на одной -море и пена.
Собственно говоря мы с этим флагом и отправились создавать Средиземное море с его обитателями и пеной.
А почему Греция?
Во-первых Олимпийские игры были тесно связаны с этой страной,во-вторых осенью нам бабуля привезла оттуда и флаг, и домик-магнит,и много различных камней,собранных на разных островах и даже вулканический песок,поэтому давно уже руки чесались все это применить)
Начали мы с флага. Википедия предлагала несколько вариантов значения его расцветки, но все они больно сложные для ребенка и поэтому остановилась на одной -море и пена.
Собственно говоря мы с этим флагом и отправились создавать Средиземное море с его обитателями и пеной.
Веселье было по полной программе,ловили и черепах, и осьминогов, и акул(преимущественно всех пинцетом,да за шею ) Ну и сам только что не залез туда, но наплюхался здорово.
Ну, и конечно, не важно какая страна и море, всегда и везде придут миньоны-непослушные хулиганы и команда спасателей-робокаров во главе с Давидом.
Ну что ж,изрядно наплюхавшись,я показала Давиду еще раз и попросила найти его же на карточках. Нашел,был очень счастлив, а затем мы смотрели какие разные флаги у Греции и России.
На оборотной стороне карточек есть расположение страны на карте, мы отправились к нашей карте,нашли страну,наклеили ей флаг и удивились какая же она "малипусечная"(с) по сравнению с нашей страной.
А потом Давид увидел флаг Франции и сначала принял его за Российский,затем крутил и вертел его по разному,но все не походил он на наш флаг и Давида понесло, мы еще минут 15 разбирались с флагами, находили их на карточках, в книгах Карты,искали страны на карте,приклеивали им государственные флаги....
Затем увлекся границами стран, доооолго их лежал обводил(правда карандаш часто так и держит еще неправильно)
Ну и достали камушки, а они все такие разные, невероятные, стали их на картинку страны в книге выкладывать, Давид никак не мог понять,ну как в такой маленькой стране столько много камней то?
Затем сделали флаг из фетра, и смотрели книгу Карты(она в этом занятии была взята за основу) В книге мы нашли помидоры, базилик, оливки и мне пришло в голову сделать лавровое дерево, я вручила Давиду ветку ,пластилин и листья лаврушки.Затем сделали грядку с базиликом. Во всех этих занятиях я давала идею,Давид самостоятельно ее реализовывал.Вот,что вышло.
Ну и не могли мы не создать свою Грецию.Опять же самостоятельно сделано Давидом, я только направляла-а где виноград будет? а море нужно? а куда дерево? а затем Давид сам уже распределял и смотрел на книгу и искал предметы какие нужны ему и делал.
Ну и есть с кого пример брать)))
Греция глазами Давида
И Греция глазами мамы
Комментариев нет:
Отправить комментарий